Школа №2 г.Чебаркуль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №2 г.Чебаркуль » Software » Софт,шаровары и прочее


Софт,шаровары и прочее

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

А есть ли у нас в школе люди, пишушие софт?
конечно

33% - 1
нету

66% - 2
есть причем много

0% - 0
Голосов: 3

1

Я учусь в этой школе 11 лет, и мне стало интересно , а есть ли у нас люди, пишушие софт, или просто шароваршики?

0

2

Кому это надо? Лучше спокойненько из инета слить чё надо и мозги себе не ломать.

0

3

согласен... софт писать никчему... лично я никогда не пользуюсь шароварами... всегда нахожу халявную альтернативу, которая порой куда лучше шаравар.

0

4

Хаос
не будите ли так любезны последнее сообщение перевести на русский язык (для непросвещенных)

0

5

Ээээ.... ну это.. блин как там у вас на планете земля разговаривают...
ну вообщем есть бесплатные программы которые порой лучше платных
и можно не бояться что придут злые дятьки в сером и утащат любимый компустер до судебного разберательства и 3-х летнего срока

0

6

Хм... Отходите от сабжа... Вопрос не в том, что лучше фривар или шаровар, а в "Пишите или нет?"

Xaoc

Cогласен... софт писать никчему... лично я никогда не пользуюсь шароварами... всегда нахожу халявную альтернативу, которая порой куда лучше шаравар.

1) Если нужен специализированный софт, то хочешь - не хочешь, а писать придется. Да и мозгом шевелить тоже надо. Полезно это. ;)
2) По-поводу что лучше: "Шаровар илм фривар" - вопрос спорный и зависит от конкретного продукта. Не надо максимализма :)

McGоnagall
Шаровар - Shareware - условно-бесплатное ПО, т.е. имеет либо ограничение на время, либо на функциональность, в любом случае снимается после реггистрации. Или кряка.